Рейтинг NC-17
Общие правила:
Запрещено:
- мат, нецензурная лексика, карается предом
- оскорбления участников, выяснение отношений, переход на личности в процессе обсуждения того или иного вопроса, а также, вовлечение в этот флейм сторонних лиц, не имеющих отношения к обсуждению. Пресекаем предупреждением либо, в зависимости серьезности конфликта и оскорблений – банном;
- обсуждение решений администрации. Если Вас не устроило решение администрации, например, по поводу Вашего банна или предупреждения, то для этого есть ЛС администратора. Все Ваши недовольства высказывать туда, а не в общие обсуждения;
- опубликование рекламы в неположенных местах. Начинающих маркетологов / предпринимателей ждет незамедлительный бан;
- флуд в неположенных для этого местах. На нашем ресурсе есть специальный раздел, посвященный этому святому делу. Туда и добро пожаловать. В иных же разделах, старания в красноречии будут удаляться модераторами и администрацией.  Флудеру, же, будет выноситься письменное предупреждение.
Просьба прислушаться:
- аватарка должна соответствовать описанию Вашему персонажу. То есть если у героини / героя длинные черные волосы, аватарка с короткими белыми волосами недопустима. Так же нельзя ставить на аватары двух одинаковых персов, не связанным между собой родством. Ведь наличие на аватарах двух одинаковых персов подразумевает, что персонажи похожи друг на друга, как близнецы.
- логин должен соответствовать имени Вашего персонажа. То есть, если вы отыгрываете Наруто, то Ваш логин не может быть Петя Страусер. Для смены логина также есть специальная тема.
- не следуют напоминать Администраторам/Модераторам о проверке вашей анкеты - они знают об её существовании, но иногда не хватает времени, так что запаситесь терпением.
Чтобы не было лишних вопросов:
- если Вам выписали предупреждение, то к нему лучше прислушаться. Тут математика простая. Три предупреждения – бан. Три бана – до свиданья. Вот и считайте;
- Для предотвращения чрезмерно частой смены роли, администрация решила наложить некоторые ограничения. Если пользователь выбрал роль и ему показалось, что он ошибся, то есть: характер персонажа не подходит, не нравится сам персонаж или банально вы его не можете отыграть, то смена роли позволяется, но следующий раз выложить анкету на другого (3 по счёту) персонажа вы уже сможете не раньше, чем через 2 недели. Четвёртая смена роли может пройти уже спустя 1 месяца после прошлой ротации.
- Для того, что бы все персонажи пользователя были в игре,  а не откладывались в долгий ящик, администрация решила уменьшить кол-во персонажей доступных для игры пользователем одновременно до 2 (3 персонажа слишком много и качество игры из за этого страдает.)
- просьба посещать регулярно правила ресурса, так как возможны обновления в структуре;
- просьба активно участвовать в жизни ресурса.

Правила игры:
I. Правила оформления постов.
1.1 Размер поста должен быть НЕ меньше 10 полных строк. В случае если вы просто не успеваете написать пост нужного объема, необходимо в дальнейшем его дополнить. Ели вас систематически ловят на постах которые не удовлетворяют правилам, то вам будет выписано предупреждение. Помните - у нас литературная ролевая, и игра должна быть качественной!
1.2 Действия пишутся от третьего лица и никак не выделяются.
1.3 Жирным шрифтом выделяется речь вашего персонажа. То есть то, что он сообщает кому-то в процессе отыгрыша.
1.4 Курсивным шрифтом выделяются мысли персонажа.
1.5 Цветом выделяется использование техник. Вы описываете лишь действие техники, без названия. Под строку вы ставите технику в скрытом тексте.
1.6 Чужую речь можно выделять подчеркиванием либо цветом, отличающимся от цвета выделения техник

1.7 При переходе на другую локацию, обязательно нужно ставить указатели в конце сообщения, куда вы держите путь. Вариантов много:
===> Коноха-Главные Ворота;
---> Коноха-Главные Ворота;
=====) Коноха-Главные Ворота;
------) Коноха-Главные Ворота.
>>>>> Коноха-Главные Ворота
А по прибытию на локацию, необходимо указать, откуда Вы пришли. Те же самые варианты, но уже в начале Вашего сообщения:
  ===> Коноха-Главные Ворота;
---> Коноха-Главные Ворота;
=====) Коноха-Главные Ворота;
------) Коноха-Главные Ворота.
>>>>> Коноха-Главные Ворота
Как вариант, можете оставлять ссылку на предыдущую / будущую локацию
II. Передвижение.
За неимением телепортов, как в реальной жизни, так и в мире Наруто, Вы не можете преодолевать большие расстояния за 1 пост.  Например, чтобы добраться из одной деревни в другую, как минимум, нужно миновать окрестности данных деревень.
III.  Как снег на голову.
Итак, если где-то уже началась драка, то Вы не можете появиться там внезапно, как поезд из туннеля.  «Услышать» и прибежать на бой могут только те, кто находится в одной локации с дерущимися, ну или, на крайний случай, в одном подфоруме.  Так же, Вы можете появиться там, если участвующий в драке послал вам сообщение непосредственно, в процессе боя (послал письмо / отправил животное, птицу и т.п.) или заранее предупредил \ позвал\ нанял на этот бой... Смс, ася, агент, ЛС, емайл, средства телепатической передачи информации – не считаются. Значит, если вы с «потолка» оказались в центре боя, то ваше сообщение просто удаляется, и Вы признаетесь проигравшим бой, как попросту попавший под обстрел противник. Задумайтесь.
IV. Персонажи и анкета
О Персонажах.
Персонажи в нашей игре - персонаж придуманный лично вами, не появляющийся в манге.
а) Ваш персонаж должен соответствовать миру Наруто! А это значит никаких вампиров, вурдалаков и прочей нечисти. ВНИМАНИЕ! Если администрация решит, что ваш персонаж не подходит по пункту "соответствие миру Наруто",  то, можете даже не спорить. Вердикт будет "не принят".
б) Если ваш персонаж является преступником, то вы не можете начинать игру с S ранга. Для того, чтобы получить этот ранг, нужно совершить немало преступлений и успешно провести ряд миссий S ранга, только тогда Вы сможете получить этот статус..
в) Помните об ограничении в развитии персонажей, шиноби специализирующийся на стихиях не может выучить гендзюцу и мед техники,  для практикующих контроль чакры под запретом стихии, а для кукольников только контроль является доступным направлением.
Особые примечание для не канонов и детей семей не канонов.
Так же при создании своего персонажа вы выбираете ему направление в котором он будет развиваться(максимум 2, причем одно основное, другое побочное) это может быть гензютцу, тайдзютцу, владение стихиями (нинзютцу), мастера чакры (техники связанные с чакрой), кукловоды - но есть одно главное правило, будучи мастером в одном направлении вы сможете использовать техники других только на среднем уровне, не выше В ранга Т.е. мастер тайдзюцу собственно может развивать тайдзюцу, либо простые ниндзюцу(не стихийные), мастер чакры - гендзюцу, искусство владения марионетками, медицинские техники, мастер ниндзюцу - может  изучить в начале игры 2 стихии(в последствие можно увеличить до трех), азы медицины, или не стихийные ниндзюцу. Так же в принципе каждый персонаж может развивать навыки владения холодным оружием. Для обладателей клановых техник. Помните, что ваши клановые техники считаются за направление при подаче анкеты, и администрация оставляет за собой право решать, о допуске второго направления развития персонажа.
V. Снятия с роли и удаления:
Снятие с роли:
1. Снятие с роли производиться, если игрок не отыгрывает за персонажа более двух недель и при этом не предупредил об отсутствии.
2. Снятие с роли производиться, если игрок отходит от характера, описания или БИО его персонажа.
Примечание:
Снятие с роли означает, что вас убирают из списка ролей, и другой игрок может занять, если это происходит, анкета уходит в архив.
данную роль, если же к моменту возвращения на роль никто не претендовал, то игрока возвращают в список и он может продолжить отыгрывать. Если на момент возвращения роль уже занята другим, то анкета уходит в архив. Если же игрок вернулся ещё до того, как анкета претендента была одобрена, то его анкета отправляется на перепроверку и тот игрок, чья анкета, на взгляд администрации, окажется лучше, получит роль.
3. Если пользователь не сообщил о своём отсутствии или же не отыгрывает своего персонажа, то по истечении месяца, администрация оставляет за собой право переместить анкету в архив, после чего пользователь вновь будет иметь лишь ограниченный доступ к форуму.
Удаление персонажа и аккаунта:
Моментальное удаление персонажа (снятие с роли и отправка в архив, а так же удаление аккаунта) производиться только по посту игрока в соответствующей теме. (Сообщения по ICQ, Skype, E-mail и через других игроков, не принимаются.) Но администрация оставляет за собой право удалить аккаунт пользователя, если тот не появлялся более трёх месяцев.
VI. Правила боя
1. Так как у нас литературная ролевая, то соответственно, бои проходят так же, вы должны развернуто расписывать свои действия и в зависимости от вашего отыгрыша,  вами указываются  полученные повреждения. В случаях, когда вы не согласны с действиями противника ( уворот от атаки, неуязвимость и т.п.) обращайтесь к администрации.
2.  Учитывайте, что в боях можно умереть при получении, какого то критического урона, соответственно сражаясь вы вынуждены учитывать опасность проигрыша, а именно смерть.
3. Каварими накладывается заранее и держится три поста (заранее, т.е. до атаки, от которой, вы с её помощью увернулись, применяется не чаще, чем раз в 4 поста)
4. В одном посте запрещено более 2-х атакующих и 2-х защитных техник, это если бой происходить 1х1(1 на 1).  Если вы сражаетесь с количеством противников, превышающее одного, то, за каждого дополнительного, добавляется ещё 1 атака за пост.  Хочется отметить, что клонов можно использовать как атаку, так и как защиту.
5. Действие режимов и пассивных техник будут иметь длительность действия в зависимости от вашего ранга:  Генин - 4 поста, Чунин - 6 постов, Джонин - 8 постов. Но учтите, что одновременно можно использовать один режим, и учитывайте ваши запасы чакры, тем самым мы сделаем более четкое различие между силой рангов, и генин более не сможет просто так противостоять более высокому званию. В учет берется именно звание, а не сила персонажа, по вашему мнению. Могут быть исключения на усмотрение администрации.
6.Теперь, что касается соотношения сил. Конечно, понятно, что каждый для себя всесилен и сильнее любого Каге, даже если вы просто генин, но учтите, если вы специализируетесь на ближнем бою, то вам будет сложно уклоняться от нинзюцу и гензюцу (за исключением особых случаев).Если вы спец в Нин, то вы будете уступать тем, кто всю жизнь занимается Тай и Ген. Точно так же для мастеров Ген - вы будете уступать Нин и Тай в скорости. Так же повторим, не бывает мастеров во всем.
7.Стандартные боевые пилюли, пилюли чакры, пилюли крови и прочее стандартное медицинское снаряжение (если оно личное или клановое, то его способности рассматриваются отдельно) восстанавливают запас  чакры на 15% на четыре поста, после чего идет откат в виде потери координации и контроля чакры на один пост. Использование пилюлю 2 типа, по 1 разу за бой. Доступно только медикам.(ну и кланам представленным в манге)
Примечания к техникам:
для ниндзюцу:
1. Применяя массовые ниндзюцу помните о том, что для подобных техник нужно место, а порой и сторонний источник.
2. Даже самые слабые ниндзюцу потребляют чакру, а значит делают вас слабее, конкретной таблицы нет, но не удивляйтесь, что когда вы попытаетесь сделать несколько техник S класса к ряду, вам скажут, что это не возможно.
3. На любую технику нужно время, а значит даже самая мощная техника, ещё не гарантирует 100%-ое попадание.
Для гендзюцу:
1. Пользователь попавший под воздействие иллюзии сможет заметить это не ранее, чем через пост, если только иллюзия не будет очевидна.
2. Если пользователь знает, что он в иллюзии, это ещё не значит, что он может выйти из неё или же, что она ничего ему не сможет сделать.
3. У обладателей шарингана, есть определённое преимущество в ген, но это не даёт им абсолютной защиты или сопротивляемости. Отразить они смогут лишь те гендзюцу, которые их соперник накладывает взглядом.
4. Бьякуган позволяет видеть чакру, от чего при его активации, шиноби перестаёт видеть иллюзию, но это не освобождает от неё.
5. Риненган не даёт вообще никаких преимуществ и бонусов в ген.
6.Против техник иллюзии существует ряд методов борьбы, но это ещё не значит, что ваш персонаж знает о них, и уж тем более не означает, что владеет ими в совершенстве.
7. Сопротивляемость будет рассматриваться исходя из анкеты, так как навыки и знания играют большое значение при преодолении иллюзии. (Сразу скажу, что сделать персонажа с высокой сопротивляемостью, который не будет специализироваться на гендзюцу, невозможно)